Франшиза Спортландия

«Sportlandia» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
Предпочитающие активный отдых.
Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
Ценят комфорт и сервис.
Ценовая группа
Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту
«Средний Минус», «Средний».

Концепция торговой сети «Sportlandia»

ПРОЕКТ РАСЧЕТА ЗАТРАТ-ДОХОДОВ ФИРМЕННОГО КИОСКА «Sportlandia»

Первый год
Второй год

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ КИОСКУ

СОСЕДСТВО
Магазины известных брендов.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
От 300 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
Не менее 3 метров.
ВИТРИНА
Наличие витрин
СРЕДСТВА СВЯЗИ
Наличие телефонной сети и выделенного канал Internet
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Выделение электрической мощности не менее 16 Квт.
Местоположение магазина
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоны фуд-корта, кинотеатром и имеющем автомобильную парковку. Помещение с отдельным входом и витринами на 1 этаже центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.

Заявка на сотрудничество