Вести бизнес лучше с надежным и опытным партнером!
Именно таким партнером станет для вас компания «Спортмастер».
Если вы не знаете, с чего начать, мы поможем определиться с выбором: проконсультируем и подскажем, как выбрать оптимальный вариант именно для вашего формата.
Мы гарантируем поддержку и сопровождение вашего проекта. Вместе со специалистами «Спортмастер» вы сможете решить все вопросы, начиная с оценки рынка и заканчивая подбором ассортимента и обучением персонала!
1
ВЫБОР ФОРМАТА БИЗНЕСА
Портфель франшиз включает в себя четыре разноформатных проекта, охватывающих различные сегменты рынка.
Специалисты компании проконсультируют и помогут выбрать оптимальный вариант формата.
Специалисты компании проконсультируют и помогут выбрать оптимальный вариант формата.
Площадь
Направление
Ценовая сегментация
Объем инвестиций
2
ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА И ГОРОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ
Компания «СПОРТМАСТЕР» располагает уникальными методиками расчета объемов рынка товаров для спорта и активного отдыха, на основании которых принимается решение о возможностии целесообразности открытия проекта на исследуемой территории.
3
ПОИСК И ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ
Оценка торговой точки
Многолетний опыт компании по развитию федеральных сетей позволяет качественно определить перспективы торговых точек. Высококвалифицированные специалисты осуществляют оценку потенциальной торговой точки.
Оптимизация условий аренды
Репутация компании и многолетний опыт успешного сотрудничества позволяет помочь в получении более выгодных условий для партнера по арендным ставкам на лучших торговых площадках путем проведения переговоров с арендодателем.
Подбор торговых помещений
ГК Спортмастер имеет устойчивые деловые контакты со многими девелоперами и собственниками ТЦ, что позволяет нам качественно подобрать помещения для новых проектов. На этапе рассмотрения предложений отдел развития дает квалифицированные рекомендации по подбору торговой точки.
4
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Оценка торговой точки
Специалистами компании составляется индивидуальный инвестиционный план-смета затрат на ремонт и открытие магазина.
Оптимизация условий аренды
Для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса в среднесрочной перспективе партнеру рассчитывается трехлетний бизнес-план на каждый проект.
Расчет рентабельности
Специалистами компании составляется прогнозная годовая финансовая модель рентабельности проекта на основании полученных арендных ставок, предполагаемых затрат и оборотов.
5
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА
Формирование ассортимента проекта
Специалисты Компании помогут наиболее рационально составить заказ на текущий и будущий сезон с учетом особенностей региона.
Подбор, обучение и оценка персонала
В Компании успешно функционирует Корпоративный Университет, в задачи которого входит повышение квалификации ключевого персонала франчайзи. Специалисты университета дают рекомендации по подбору торгового персонала, а также проводят тренинги для товароведов и мерчендайзеров, семинары для директоров и собственников бизнеса.
Разработка рекламной компании
На основании «Маркетингового календаря», а также особенностей местоположения торговой точки разрабатывается индивидуальный медиа-план.
Мерчендайзинг
В преддверии открытия магазина специалисты отдела мерчендайзинга проводят обучение торгового персонала стандартам мерчендайзинга сети, а также подготовку магазина к открытию.
Технология запуска проекта
Срок изготовления дизайн проекта составляет 10 рабочих дней.
Помимо дизайн проекта магазина, партнеру предоставляется спецификация торгового оборудования, проект светотехнического оборудования, проект оформления витрин, вывески и торгового зала.
Помимо дизайн проекта магазина, партнеру предоставляется спецификация торгового оборудования, проект светотехнического оборудования, проект оформления витрин, вывески и торгового зала.
Автоматизация
Разработанное специалистами Компании уникальное программное обеспечение «Управление торговлей Спортмастер» на базе «1С8» позволяет проводить как эффективную операционную деятельность, так и качественную аналитику. Служба технической поддержки Компании, в режиме online, осуществляет помощь в настройке программного обеспечения.
6
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
Обучение: дистанционное обучение торгового персонала, проведение ежегодных тренингов с привлечением профессиональных бизнес-тренеров, семинары для руководящих должностей, «круглый стол» для руководителей и владельцев.
Консультации при подборе ключевого персонала, разработка системы мотивации.
Консультации при подборе ключевого персонала, разработка системы мотивации.
Мониторинг: профессиональный анализ всех бизнес- процессов магазина ведущими экспертами на ежегодной основе, с выработкой рекомендаций и мероприятий для повышения показателей эффективности бизнеса.
Тайный покупатель: ежесезонная оценка работы магазина посредством проведения мониторинга «Mystery shopping» с привлечением ведущих мировых компаний.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
Индивидуальные коммерческие условия: предоставление дополнительных, индивидуальных скидок и условий при выполнении объемов заказов.
Маркетинг: предоставление комплекса «маркетинговый календарь» на ежесезонной основе, составление индивидуального медиа-плана, совместное участие в федеральных рекламных кампаниях торговых марок.
Мерчендайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в on-line режиме на постоянной основе; обучение ответственных сотрудников.
Управление ассортиментом: предоставление уникальных инструментов для планирования и анализа товарных запасов и товародвижения.