Спортмастер запускает франшизу для малых городов России

Спортмастер запускает франшизу для малых городов России
26 февраля 2024
Спортмастер запускает франшизу для малых городов России
Спортмастер запустил систему франчайзинга. По ней предприниматели из малых городов России могут открыть магазин в новом формате «Спортмастер Мини» площадью от 100 до 300 м2. Спортмастер интегрирует франчайзи в свою передовую систему управления магазинами, формирует и своевременно поставляет ассортимент, помогает найти персонал, рассчитать бизнес-план, штатное расписание, организовать открытие, а также поддерживает магазины на протяжении всего периода работы.

Проект «Спортмастер Мини» разработан специально для малых городов. Франчайзи получают доступ ко всему ассортименту Спортмастера и сопровождение проекта от квалифицированных специалистов компании. Для них исключены риски товарного кредитования, ненормативных остатков, замороженных в товаре средств, неправильного управления товародвижением и разворачиванием коллекции. В будущем такой бизнес легко масштабируется и франчайзи может стать генеральным эксклюзивным партнером в регионе.

Спортмастер сопровождает проекты франчайзи на протяжении всего жизненного цикла. Под руководством специалистов идут все операционные процессы, необходимые для открытия магазина, — от оценки рынка и согласования помещения до расчета бизнес-плана, проектной документации, выстраивания бизнес-процессов.

После открытия на стороне Спортмастера остается заказ товара и его своевременная логистика, аналитика, управление скидками и акциями, ценообразование. Команда сопровождения вместе с франчайзи занимается операционными процессами магазина, персоналом, IT-инфраструктурой, ремонтом помещения и оборудования. За каждой точкой также закрепляют персонального менеджера. В его задачи входит контроль показателей KPI, товарных остатков, работы и обучения персонала, планирование продаж и поставок, ежемесячный контроль эффективности магазина (ROS).

За счет высокой узнаваемости бренда, развитых онлайн-технологий компании, грамотной настройки ассортимента и цен, франчайзи могут добиться повышения оборотов не менее 50% — по сравнению с предыдущими оборотами на той же площадке, работавшей под брендом «Спортландия».

Для покупателей формат «Спортмастер Мини», несмотря на меньший размер магазинов, дает полноценный доступ ко всему ассортименту, услугам и акциям Спортмастера. Это возможно благодаря разработке и внедрению специальных технологий компании: внутри магазинов выделяются отдельные онлайн-зоны с интегрированным интернет-киоском, продавцы при продаже товара используют мобильные рабочие места, а работа точки полнофункционально сопряжена с мобильным приложением ритейлера. Через магазин в своем городе покупатели могут получить любой товар из общего ассортимента — как делали бы это в пункте выдачи заказов, — у них есть возможность присоединяться к клубной программе, чтобы тратить и начислять бонусы за покупки, для них действуют те же самые цены и акции.

Первые два магазина нового формата уже открыты в городах Шарья Костромской области и Усть-Лабинск Краснодарского края. В сумме проект охватит 250 городов.

Заявку на сотрудничество с программой «Спортмастер Мини» можно оставить на сайте: https://b2b-v2.sportmaster.ru/smmini.